Вверх страницы

Вниз страницы

Carnevale di Venezia

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Carnevale di Venezia » Организационные вопросы » Для участников


Для участников

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

Francois de Levi написал(а):

про серебро и святую воду нет в общей информации

Вот потому и нет в описаниях вампиров, так как не несет никакого эффекта. Серебро - к оборотням, святая вода - к демонам.

0

32

Sophie Grasso написал(а):

Вот потому и нет в описаниях вампиров, так как не несет никакого эффекта. Серебро - к оборотням, святая вода - к демонам.

Есть очень много источников, согласно которым серебро для вампиров смертельно. Игроки, приходящие на форум, могут считать, что здесь тоже так - если не будет сказано обратного. Именно поэтому я считаю, что такие вещи следует оговорить.

0

33

Все дополнения очень важны. Спасибо Софи и Франсуа.

И касательно серебра Леви прав. Эта беда с который мы сталкиваемся. Игрокам не понятно. Об этом надо писать конкретно.

0

34

Про слабости и уязвимости, кстати.
Значительно ослабляет кровь мертвых.

0

35

Очень хотелось бы развернуть понятие "обвщевампирские способности". Как выясняется, все их понимают по-разному. Видимо, стоит конкретизировать.

0

36

ВЕДЬМЫ
Возможно информация не окончательна и может поменяться или дополниться.
Ве́дьма/Ведьмак — «знать, ведать»; — женщина/мужчина, практикующие магию (колдовство), а также обладающая магическими способностями и знаниями.
Ведьм по Европе много. В той же Венеции, ведьмы есть не только в Ковене. Они  ведут скрытный образ жизни, все помнят про инквизицию, хоть это и было давно.
Далеко не все ведьмы стремятся в Ковен, ведь хоть тот и дает бОльшие знания, и бОльшее могущество, чем свободная ведьма может получить за то же время, но и требует немало, забирает свободу полностью распоряжаться собой.
Много веков назад, Ковен создавался, как тайный орден магов воды, и ритуалы его связаны с водой, возможно, именно по-этому он обосновался в Венеции.
Традиционно во главе Ковена стоит Верховная Ведьма, как правило, это женщина, каких-то ограничивающих правил на этот счет нет, насколько известно, но не один ведьмак пока Ковен не возглавлял. Для получения поста надо находится на одной из 3-х высших ступеней, быть избранной большинством голосов и принести в жертву нечто важное, то чего жальче всего (как правило, это напарник по ступени).
Ниже Верховной есть 12 ступеней, низшая 1, высшая 12. Чем дальше, тем выше уровень, ведьмы, тем больше у нее могущества. 1-й уровень, это владение минимальным набором заклятий "Порча", "Исцеление", "Приворот", "Защита". Дальше-больше. На каждой ступени пара, Мужчина и Женщина, ведьма и ведьмак. Если один из пары покинул Ковен (или умер), второй автоматически теряет место. Набранная сила и умения остаются при нем, а вот возможности роста и мощной поддержки он лишается.
Следующие ступени имеют возможность шагнуть выше, и можно взять пару новичков, но им еще учиться, чтоб достигнуть уровня.
Пары нужны потому, что для многих заклинаний требуется вложить как женскую, так и мужскую энергетику.
Иногда, напарники являются любовниками, но это вовсе не обязательное условие.
Магия ведьм это ритуалы, зелья, варение компонентов, шептание в полночь на север и куча разных телодвижений (собственно, считается, что обезвредить ведьму можно связав ей руки и заткнув рот).
Чтобы воспроизвести заклинание, надо произнести заклинание и сделать жест соответствующий, рукой. Но чтобы это работало, должна быть проведена предварительная подготовка, проведен ритуал, заклинание, это как спуск у пистолета. Ну, то есть, например, желая проклясть кого-то, чтоб у него зубы болели, варим корень солодки и кость летучей мыши в новолуние, стоя лицом на север. Потом видим жертву, шепчем заклятье, переплетаем пальцы в специальном знаке и ...... зубы болят. Многие зелья и заклятия можно заготавливать впрок. Чем сильнее нужно заклятье, тем больше сложных компонентов и манипуляций оно требует, тем выше уровнем должна быть ведьма или ведьмак.
Так же, ведьмы могут создавать амулеты и артефакты, как для себя, так и для передачи другим лицам. Каждый артефакт, это одно заклинание, в которое вливается Сила. Он может быть слабеньким, тогда изготавливается довольно быстро, но может содержать и такую силу, что на его изготовление могут потребоваться годы и даже века. Да и компоненты туда идут не из тех, что можно достать в соседней лавке. Например, жезл, который ведьмы изготавливали для Принца, делали почти 60 лет, а использовать его можно лишь один раз. Зато он обладает такой силой, что не одна ведьма, даже самая могущественная, не сможет сотворить такого заклятья в одиночку, разве что ценой своей жизни.
Ковен для своих собраний обычно выбирает уединенный домик у воды, и меняет местоположение, время от времени, но оно не слишком секретно. У Ковена есть тайное место, находящееся вне резиденции, все самое ценное храниться там. Где оно, в Ковене знают лишь 3 верхних ступени и Глава.
В особняк Феруччи могут заходить все члены Ковена, когда надо.  Раз в месяц все собираются в резиденции обязательно, ради Ритуала, он циклический, и завязан на фазы луны. Бывают и ритуалы ради заклятья, и ритуалы, ради перехода сестры и брата на очередную ступень.

Отредактировано Dzholenda Foritto (2016-03-24 10:35:29)

+2

37

К поправкам о сущности вампиров.

У некоторых играков возникло желание и потребность играть в вампиров, которые испытывают физический оргазм. Концепт, который я описывал ранее, был не таков. Иная идея больше вредит описанию вампиров, чем помогает, по-моему мнению. К тому же я для себя простраивал сюжет и логику поведения персонажа исходя из него (не буду подробно описывать какую и почему именно такой концепт, а не другой, уже достаточно времени ушло на терки по этому вопросу). Другие игроки считают не без оснований для себя свою логику более правильной и ценной, без нее их сюжет страдает. Поэтому давайте поступим так, как я предлагаю ниже и оставим прояснения по этому вопросу навсегда:

вампиры (кроме Леви и Сантиса - я знаю ваши голоса, уже посчитал, поэтому прошу молчать) Софи, Федерико, Аделэйс, Михаэль, без объяснений почему вам так хочется или не хочется, поставьте "+1" - если вы за физический оргазм для вампиров, "+2" - если против, "+3" - мне все равно. Все единички и троички будут считаться в пользу оргазма.
Пока по этому вопросу одно "нет" и два "да".   

Речь идет именно о физическом оргазме, о чувствовании тела. Ни о каком дополнительном ином удовольствии души и эмоций речи не идет.

0

38

3
Ибо я в замешательстве, т.к. мой персонаж любит рыбу все эти годы... Однако же и понимание, что физически это очень жирно для вечноживущего существа, а значит, может быть почти наркотиком для нас, фигово ощущающих тактильный мир. Это ж будет погоня за физическими ощущениями. Тот же болевой порог у нас много выше, так откуда же феерические физические ощущения?

Уж, извини Винсенте, иногда я не умею просто писать цифру.

Отредактировано Federico di Mauro (2016-03-24 11:06:20)

0

39

+3
Просто потому что мне до этого нет дела, игра и без этого интересна.

0

40

+2
Против. Вампиры физически мертвы.

0

41

+3
Просто почему бы и нет?

0

42

Несмотря на то, что мне предложили молчать, я всё-таки выскажусь, чтобы уточнить свою позицию.

Я считаю правильным, что все физические ощущения у вампиров много слабее по сравнению с человеческими. То есть, у них высокий болевой порог, а холод или жара не причиняют им дискомфорта. Однако - согласно уже отыгранным логам и общему представлению о вампирах - в некоторых случаях физическую боль они всё-таки чувствуют, а горячее от холодного на ощупь отличают. В связи с этим мне казалось логичным, что вампиры способны испытывать половое возбуждение и, да, оргазм. Но эти ощущения тоже ослаблены по сравнению с человеческими примерно в той же степени, в какой ослаблена боль.

При этом вампиры очень чувствительны к чужим эмоциям и во время полового акта могут ощущать удовольствие партнёра почти как своё. Это делает их наслаждение острее, чем при простом физиологическом акте, без эмоциональной связи.

Такая концепция кажется мне выгодной для игры, поскольку даёт возможность тем игрокам, кому для построения образа персонажа важен секс, объяснить свои половые аппетиты индивидуальной реакцией, снизив себе немного и болевой порог. (В конце концов, объяснили же мы индивидуальной реакцией похмелье.) А "средней температурой по больнице" может считаться бесчувственность вампиров в этом вопросе.

Отредактировано Francois de Levi (2016-03-24 16:21:44)

0

43

О том же Леви ты сказал, но другими словами. Стоило ли тогда говорить и поднимать вопрос изначально вообще?

10. У нас проблемы с физическими ощущениями. Все плюсы и радости жизни живой плоти нам недоступны. У нас не бывает оргазмов таких как у людей, может быть что-то отдаленное по мотивам за счет воображения, чувств, эмоций… сам себя обманул, сам для себя сыграл, но никогда полноценной жизни в этом как у людей быть не может. Должно у людей быть что-то, что нам недоступно и о потери чего мы жалеем. Иначе игра в воспоминания о прежней жизни и сожалении об обращении становится неоправданной, надуманной. Итак, мы не чувствуем ярко ласк, прикосновений, можно сказать вечно одиноки по плоти, поэтому прекрасно ориентируемся в эмоциях, чувствах, насыщаясь ими как жизнью и как кровью от живых и собратьев. ‘’Питаемся’’ всеми эмоциями: и отрицательными, и положительными.

И тем не менее, как итог: вампиры могут испытывать оргазм.

Отредактировано Vinsente Romano (2016-03-24 13:45:47)

0

44

Vinsente Romano, проблема, на мой взгляд, была в том, что твой пост, верный по сути, с точки зрения стилистики был не идеален, и потому многие вещи были поняты игроками не так, как ты хотел.

Именно поэтому я и предлагал тебе свои услуги, чтобы отредактировать текст.

Ну и, кроме того, мне хотелось добавить возможность индивидуальной реакции для тех игроков, кто этого захочет.

0

45

И да, нашему болезненному до оргазмов другу:

Все правила и предложения - не панацея, а общее направление, линия, которой стоит придерживаться, гуляя от нее если оочень нужно и оправдано сюжетом влево и в право по желанию. Игра - умозрительная. Никто в эквивалентах точности никогда не измерит нашу физику и не оправдает наш метаболизм. Но общее направление быть должно.

Затем только вступать в схватку и прояснять без конца моменты. А так же включить по-мимо головы фантазию ролевика, которая обычно дает возможность обойти все сложные вопросы в текстовке, все скользкие и непонятные. В этом случаи будет желание играть, будет реальное удовольствие от игры, а не отсутствие мотивации от бесконечных докапываний и оценок невписавшихся своим представлением в формулировки. А то как-то мало того что оргазма физического от текстовки в принципе не получить - этим лучше в реальности заниматься, а не самоудовлетворяться на буквы - так еще и остальное удовольствие портиться, потому что играть невозможно, ибо беспокойные вместо игры занимаются ревизией стилистики!

Отредактировано Vinsente Romano (2016-03-25 03:55:43)

0

46

Информация по ведьмам дополнена и оформлена: вот тут.

0

47

Изменена и дополнена характеристика оборотней. Смотреть здесь.
По мере необходимости будет дополняться.

0

48

«Оборотни сохраняют свои способности при любом из обличий (будь то звериный или человеческий), но в человеческом они менее выражены..»
«Находясь в животном обличии, оборотень тем не менее сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать» -  предложения по одной теме, но вызывают вопросы.. не совсем понятно. А кроме как убивать какие-либо иные знания человека оборотень в обличии зверя сохраняет или теряет человечность совсем, или частично, но тогда насколько? Разум человека так же слабо выражен? В игре не раз играли, что молодняк несдержан, им хочется тупо кинуться в схватку и порвать пастью не подумав.

«Вожак способен передавать сообщения другим оборотням из своей стаи на ментальном уровне. Каким большим бы не было расстояние, его всё равно "услышат» - этот пункт как раз таки не был принят. И мысль на расстоянии оборотни не получили. Ваши слова Софи «И на счёт мысленной связи между оборотнями. Это будет слишком, действительно. Так же, как и для вампиров, между прочим. Можно ещё принять то, что какая-то подобная связь возможна у вампира и его обращённого, всё-таки кровь делает своё дело... К примеру, считается, что вампир всегда знает, где именно находится его подопечный, чувствует это, так же и обращенный в свою очередь. При желании наставник может "позвать", дать знать, что тот ему нужен и всё.». Очен крутой скил без расстояния не был дан  даже Альфе. Пусть зовут воем. Позвать друга мыслью из Франции это круто..

«А убить лишь серебряным оружием - поразить в голову или сердце».-то есть вся физическая сила и даже магия вампиров полностью бессильны перед оборотнями в убийстве? И даже укус оборотню не вреден? По этой логике мы все как один должны уже давно вооружиться оружием, превращаясь по сути в охотников. Потому что остальные скилы в плане убивания вампирам не помогают. А если древний оторвет голову молодому псу руками, он не сможет его убить?
Убить оборотня в человеческом обличии можно тоже только серебром в голову и сердце?

Есть еще одно ограничение, очень существенное для дам и в целом для человеческой сущности зверей. Перевоплощение. Оно происходит постепенно, а не мгновенно. Только Альфа и совсем деды могут обернуться через голову как в «Сумерках». И в момент оборота они уязвимее чем когда обращены. Обращаясь, человек прежде должен снять одежду, иначе испортит ее, порвет. И даже Альфа должен раздеться, если ему дорог костюм. А превращаясь в  человека, человек - наг. И надо что-то одеть.

0

49

Vinsente Romano написал(а):

«Оборотни сохраняют свои способности при любом из обличий (будь то звериный или человеческий), но в человеческом они менее выражены..»

Имеется в виду, что все особенности (вроде обостренных органов чувств) остаются и тогда, когда они в обличии людей.

Vinsente Romano написал(а):

«Находясь в животном обличии, оборотень тем не менее сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать»

А это уже совсем другое. Человеческий разум сохраняется при обращении. Да, у молодых оборотней инстинкт преобладает над разумом. Вероятно, я выразилась не совсем определённо.

Vinsente Romano написал(а):

«Вожак способен передавать сообщения другим оборотням из своей стаи на ментальном уровне. Каким большим бы не было расстояние, его всё равно "услышат»

Так правильнее всё же. Тут ведь говорится лишь о том, что вожак может передавать что-то оборотням из стаи, но не в обратную сторону и не у остальных оборотней между собой.

Vinsente Romano написал(а):

А если древний оторвет голову молодому псу руками, он не сможет его убить?

Да, тут согласна. Можно добавить.

Vinsente Romano написал(а):

Убить оборотня в человеческом обличии можно тоже только серебром в голову и сердце?

Разумеется. То, что он в человеческом обличии не перестает делать его оборотнем.

По поводу последнего. Благодарю за напоминание.

p.s. Вся характеристика согласована и дополнена оборотнями.

0

50

Имеется в виду, что все особенности (вроде обостренных органов чувств) остаются и тогда, когда они в обличии людей.

Например, какие?

оборотень тем не менее сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать

А те которые помогаю сохранить жизнь остаются? Или прямо только убивать?

Так правильнее всё же. Тут ведь говорится лишь о том, что вожак может передавать что-то оборотням из стаи, но не в обратную сторону и не у остальных оборотней между собой.


Правильнее? Мобильный телефон без ограничений расстояния? Не согласен конечно. Но как знаете.

0

51

Vinsente Romano написал(а):

Например, какие?

Цитирую: У оборотней обостренные органы чувств (зрение, слух, обоняние) в любом из обличий.

Vinsente Romano написал(а):

А те которые помогаю сохранить жизнь остаются? Или прямо только убивать?

Ну почему же...все. Да, можно дополнить и уточнить.
И всё же, определение "убивать" рассматривается тут, как изначально заложенное в природе оборотней. Ну да ладно, всё ровно надо дописать тогда.

Vinsente Romano написал(а):

Правильнее? Мобильный телефон без ограничений расстояния? Не согласен конечно. Но как знаете.

А почему бы собственно нет? У вампиров, к примеру, есть свои преимущества в виде магии, причём у всех, а у оборотней её нет.

0

52

А почему бы собственно нет? У вампиров, к примеру, есть свои преимущества в виде магии, причём у всех, а у оборотней её нет.

Перед оборотнями получается особо преимуществ нет. Максимум что я могу сделать, это причинить неприятности оборотню льдом. И все. Если я ему в глаз льдышку воткну - не поможет, судя по описанию. Если я использую воду в его организме чтобы заморозить, тоже не особо ему повредит. Мне нужен металл серебро и две точки тела для его уничтожения.

Вся игра с оборотнями сводится к одному: надо брать серебро и бить в голову или сердце. Все! Остальные скилы и интересные ходя игры не имеют смысла и мне это не нравится. Меня как вампира превращают в охотника. Мой укус даже ему не опасен. А если я выпью всю кровь из молодого оборотня и он не сможет дать отпор?

Отредактировано Vinsente Romano (2016-03-30 16:59:13)

0

53

Vinsente Romano написал(а):

Перед оборотнями получается особо преимуществ нет. Максимум что я могу сделать, это причинить неприятности оборотню льдом. И все. Если я ему в глаз льдышку воткну - не поможет, судя по описанию. Если я использую воду в его организме чтобы заморозить, тоже не особо ему повредит. Мне нужен металл серебро и две точки тела для его уничтожения.
Вся игра с оборотнями сводится к одному: надо брать серебро и бить в голову или сердце. Все! Остальные скилы и интересные ходя игры не имеют смысла и мне это не нравится. Меня как вампира превращают в охотника. Мой укус даже ему не опасен. А если я выпью всю кровь из молодого оборотня и он не сможет дать отпор?

Во-первых, я не сказала, что эта информация окончательная. Дополнения будут. Если вам так хочется иметь определённое преимущество над оборотнями - я внесу это.
Регенерация оборотней имеет место быть, иначе никак.

Вот ведь вампира тоже можно убить лишь несколькими способами. Это, я вижу, всех вампиров устраивает. Если ему, допустим, руку оторвать - она прирастёт. Кости переломать - восстановятся. Регенерация.

0

54

И еще про "мобильный": с таким скилом оборотни могут проводить массовые операции, избегая сложностей связи, которые очень часто в жизни как раз и мешают с успехом достичь цели. И будь они просто людьми, изобретение такого навыка, который нельзя взломать и перехватить весьма усиливает их позиции. Можно только надеяться что Альфа будет тупить и не догадается правильно использовать эту возможность, потому что она ему дает очень большие перспективы. Альфа может с одной точки координировать свою армию без труда, а вся задача - доставить информацию ему. Если он найдет провидца, который ему будет вести "трансляцию", его управление превратиться в компьютерную игру, где он легко переставляет фигурки в нужное место для нужного дела. Я уже не говорю про скорость координации. Скорость тоже немаловажный фактор.

0

55

Vinsente Romano написал(а):

Альфа может с одной точки координировать свою армию без труда, а вся задача - доставить информацию ему.

Если учитывать, что нет "обратной связи", это решающей роли играть не будет.

0

56

Если учитывать, что нет "обратной связи", это решающей роли играть не будет.

Будет, потому что обратную связь можно выдать через гонца, письмо, телеграф, оптический телеграф и тучу иных способ связи, которые с годами только будут совершенствоваться! Оборотни, ни будь дураками, восполнят этот пробел человеческими изобретениями. Подобный скил - это большое могущество, а не так, попросить слугу кофе принести в кабинет.  Это революционный прорыв, как для человечества было прорывом изобретения электрического телефона. Но телефон хотя бы можно перехватить или обрезать, он был грубо говоря у всех.. А Альфа ментально не уязвим, уникален, так еще и со скоростью мысли может раздавать своей армии приказы.

Я категорически не одобряю такое умение. Оно должно иметь ограничения и по количеству приказов и по дальности, и помехи на него должны найтись. Более того быть ему вообще не обязательно. Максимум Глава может связываться с тремя или двумя (сколько у него их там не помню) своими вожаками в одну сторону. Но не со всей своей.

Вот вы можете обосновать наличие такого умения у Альфы? Технически для игры оно ему зачем? Я вижу, что только для превосходства, для реального серьезного превосходства на выигрыш. Узнал какую информацию о каком-то вампире или человеке, тут же СМС по стаи "ребята, Принц вампиров сегодня в отпуске, штурмуем хату. А того который там можно завалить вот так, а про этого известно то-то и то-то". Осведомлен - значит вооружен! Каждая особь в стаи становится подкована и информирована до той степени, которую сочтет нужной Глава. А учитывая их равенство внутри семьи, все будут знать все про все слабые точки всех врагов, достаточно о них узнать только Альфе.

Отредактировано Vinsente Romano (2016-03-30 18:04:40)

0

57

Shadow написал(а):

Ослабить оборотня можно исключительно серебром или отваром, используемым как противоядие против их укусов. А убить лишь серебряным оружием - поразить в голову или сердце.

Правильно ли я понимаю, что никакое оружие, кроме серебряного, на оборотней не действует? То есть, грубо говоря, стальной нож не втыкается, свинцовая пуля отскакивает? (Если это так, то, видимо, хирургическое вмешательство в случае оборотней возможно исключительно серебряным скальпелем; подрезать когти или делать маникюр возможно тоже только ножницами из серебра)

Правильно ли я понимаю также, что оборотни иммунны к любым ядам, кроме вышеупомянутого отвара?

Оборотня нельзя ослабить, сломав ему руку или ногу? Нельзя сделать ему болезненный ожог (например, кинув в костёр), нельзя лишить возможности дышать - например, утопив?

Если я понимаю правильно, то, на мой взгляд, имеет смысл убрать из описания оборотней фразу "Физиологией они не отличаются от людей". Оборотни тогда очень сильно отличаются физиологией от людей.

Отредактировано Francois de Levi (2016-03-30 21:10:21)

0

58

Уточню свою позицию заранее, чтобы не было негативного восприятия.

Я указал на недочеты, на мой взгляд, и важные аспекты игры, которые меня задевают как игрока и персонажа, потому что касаются непосредственно того во что я пришел играть на этот проект. Плюс по роли я даже ответственен играть в эту линию, а иначе на кой я бы взял эту роль, не соглашаясь с задачами моего героя? Поэтому не отреагировать на Ваше описание оборотней я не могу. Реагирую, но не воспринимайте это как личное нападение.

Теперь, если бы у меня были умения чревовещания, я сразу как Принц вижу тучу возможностей и плюсов, значительных плюсов, как его можно и нужно использовать в пользу своей фракции. Это умение которым можно отлично играть, опережая противника во многом, умение, которое позволяет мне сохранить многих моих людей и сделать нас сильнее зачет мозгов, а не магии и скилов, за счет управления. И противник мало что сможет с этим поделать.. Так как в игре реально (на уровне играков) нет цели одной фракции выиграть у другой, я в свое время отказался от такого скила для вампиров, потому что он очень мощный и дает большие возможности лидеру. Если кто-то не знает как этот скил можно применить, не значит что этого сделать нельзя, Софи. Я так понимаю, Вы просто не видите возможностей, поэтому говорите мне, что проблемы это умение составить не может. Вполне возможно, что Альфа как игрок тоже не догадается.. И проблема правда не возникнет. Но может статься и по другому..

В любом  случаи это не наезд. И если Вам так угодно, оставьте ему этот козырь. Моя игра, быть может станет, сложнее - зависит от стечения обстоятельств - но это не значит, что будет невыносимой.

Отредактировано Vinsente Romano (2016-03-30 22:05:39)

0

59

Francois de Levi

Думаю, что в такой форме мысль будет более ясна и не вызовет споров и новых вопросов.

Shadow написал(а):

Ослабить оборотня можно исключительно серебром или отваром, используемым как противоядие против их укусов. Имеется в виду, что при использовании этих методов они не смогут быстро восстановиться, нанесенные повреждения будут заживать столько же, сколько и у простого человека. Любые другие способы их лишь замедлят на неопределённое время. Убить можно лишь серебряным оружием - поразить в голову или сердце, либо просто отделить голову от тела.

Vinsente Romano

Vinsente Romano написал(а):

Я так понимаю, Вы просто не видите возможностей, поэтому говорите мне, что проблемы это умение составить не может.

Да, мы видим это по-разному.
И, поверьте, никаких особенно "значительных плюсов" это за собой не повлечёт. От этого жизнь вампиров не усложнится. Тем более, что у Альфы своя стая не многочисленна, как я полагаю. Здесь не считаются те две, где чистокровные и полукровки. Они лишь подчиняются ему, как Главе, потому что он их сумел организовать и повел за собой.

0

60

*рука-лицо* я промолчу на этот раз..

0


Вы здесь » Carnevale di Venezia » Организационные вопросы » Для участников


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно