Вверх страницы

Вниз страницы

Carnevale di Venezia

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Carnevale di Venezia » Организационные вопросы » Для участников


Для участников

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

Дорогие игроки, если у Вас возникли какие-либо вопросы/предложения, пишите их здесь.

0

2

Доброго времени.
Хотелось бы внести предложение. Дело в том, что задание квеста выглядит как описание уже отыгранной игры. Т.е. за нас уже решили как именно мы будем себя вести и чем окончится эта игра. Это лишает нас свободы выбора линии поведения и удовольствия узнать, куда заведет нас судьба.
Возможно ли перефразировать задание так,ч то будут описаны лишь обстоятельства встречи, а не ее итог?

0

3

Federico di Mauro
Добрый вечер. Да, конечно, можно.

0

4

Хотел бы поинтересоваться продолжительностью естественной жизни оборотней. С вампирами-то все понятно, они вечно в одном возрасте. А вот об оборотнях пока неизвестно. Ведь старый опытный Альфа выглядит, как юнец, отчего появляется конфликт образов в моей голове.

Отредактировано Federico di Mauro (2015-09-28 15:19:11)

0

5

Считается, что оборотни не живут дольше шести сотен лет (это полукровки по большей части). А вот что с чистокровными оборотнями - неизвестно, может и дольше. Они стареют, но очень медленно.

0

6

Аватарка Альфы и меня удивила. :rolleyes:

0

7

Vinsente Romano
А что, он должен быть страшным и мохнатым?=) Он ведь тоже человек в какой-то степени. Не только вампиры были аристократами. Тем более я никого не заставляю использовать именно ту внешность, которая стоит в акции. Можно найти похожую.
Ну, к слову, если найдут соответствующего Альфу шкафа или ещё кого, я буду рада.

0

8

Ладно-ладно, Софи, мы не против. Просто улыбнуло. Пусть будет таким милым на человеческий вид.  :surprise:

Отредактировано Vinsente Romano (2015-09-28 19:56:10)

0

9

Всего лишь изучаем свой новый мир.
И  :tomato:

(да, очень милые смайлы!)

+1

10

Укажите, пожалуйста, возрастные рамки вампиров. Древний считается с какого возраста? Зрелый, взрослый, молодой, юный до какого возраста?

0

11

Приблизительно так:

- юный (с начала обращения до 30-35);
- молодой (с 35 до 100);
- взрослый (до 300);
- зрелый (до 600);
- древний (от 600);

0

12

У меня зародилось предложение. А почему бы к указанной дате и погоде не добавить фазу луны? Мы хищники существа преимущественно ночные, вдруг у нас в одну ночь появится и полнолуние и тонкий месяц.

0

13

Да, наверное об этом можно подумать.

0

14

А можно ли Альфе в звериной ипостаси добавить защиту от ментальной магии? Он всё же долго тренировался... И ещё: возможна ли мысленная связь между оборотнями ?

0

15

Хотел я мысленную связь между вампирами, но с Федерико решили что это будет очень круто.

0

16

Зов на расстоянии хотел.

0

17

А почему нет? Какая-то связь должна быть. Хотя бы между тем, кто обратил и обращённым. по одной из версий - если убить древнего вампира- умирают все, обращённые им. Так же, по одной из версий, оборотни из одной стаи чувствуют эмоции друг друга.

0

18

Я голосую за ограничения в адрес вампиров, как и остальных тоже, по причине, что изобилие скилов, возможностей и силы делает игру не интересной прежде для партнеров по игре. У всех должны быть сильные стороны, но и прежде должны быть слабые. Должны быть ограничения в умениях, в навыках, в слабостях и зависимостях, и куда интереснее смекалкой и фантазией ролевика разрулить ситуацию, чем просто воспользоваться тузом в рукаве в виде прописанного мастером скила. Герои живые, когда могут далеко не все. 

Призыв на расстоянии, так же как и мысленный разговор между собой делает героев очень сильными. А у нас игра в конфликт и войну. Теперь представь ситуацию: мы не сможем отыграть ни одного мордобоя тет-а-тет просто потому что совершенно логично в такой ситуации позвать своих и нагнуть обидчика при помощи свиты. Любая стычка будет превращаться в массовку либо не состоится вообще, потому что никто не хочет массовых жертв. Это ограничения для сюжета. А нам нужны ограничения по сюжеты? Нет конечно. Хочется играть в разноплановую игру.

Поэтому магические умения и скилы должны быть в ограниченном количестве, когда речь идет о конфликте. Мысленный разговор и призыв - это мего крутая штука. Ну я бы сравнил это, как если бы Принц вампиров властью над водой смог бы заставить Адриатическое море выйти из берегов. 
Вот скажем один конкретный волк умеет вещать мысли - это нормально. Но все - нет.

Версий вампиров много. В игре не прописано по какому миру мы берем вампиров, а по какому оборотней. Этим меня она и привлекла - возможностью фантазировать, но в рамках ограничений. Честно говоря я даже больше склонен к варианту, когда в одном случаи (потому что игрокам было в это интересно играть) убив древнего, умерли его обращенные, обосновав это тем, что у них была крепкая душевная связь к примеру, а в другом когда древний сдох - никто не умер, потому что конкретном случаи игрокам захотелось сыграть так и обоснованием они выбрали то, что всем было пофиг друг на друга и никто в могилу за тем упырем не пошел. Нуууу, прикольно когда многое отдается на разумный откуп игрокам, можно играть в разнообразие.

Связь у вампиро в итоге пока в виде слуг и посыльных.

Отредактировано Vinsente Romano (2015-11-05 19:37:29)

0

19

ну, тоже верно. Да и людям нужно во что-то играть)

0

20

Мне, кажется, можно было тут уже вообще ничего не писать по данному вопросу... кхм.

Heinrich Lichtenberg
Думаю, что защита от ментальных воздействий у оборотня может быть, но лишь в зверином облике. То есть, в это время на его сознание, мышление и восприятие повлиять не смогут.
Чего нельзя сказать про какие-то другие способности некоторых вампиров, которые не основываются на подобном воздействии.

И на счёт мысленной связи между оборотнями. Это будет слишком, действительно. Так же, как и для вампиров, между прочим. Можно ещё принять то, что какая-то подобная связь возможна у вампира и его обращённого, всё-таки кровь делает своё дело... К примеру, считается, что вампир всегда знает, где именно находится его подопечный, чувствует это, так же и обращенный в свою очередь. При желании наставник может "позвать", дать знать, что тот ему нужен и всё.

0

21

Прошу прощение что я тут так разболтался. У меня бывает.

Heinrich Lichtenberg, пойдем уже ВЫПЬЕМ драться. Сил нет, как хочется тебя обнять тебе что-нибудь откусить.
Рад, конечно, что у нас появился такой персонаж!

Отредактировано Vinsente Romano (2015-11-06 07:51:58)

0

22

Vinsente Romano
А вот с Вами, уважаемый Принц, я не закончила и у меня к Вам будет пара серьезных вопросов. Но не сейчас.

0

23

Sophie Grasso, в любое время дня и ночи, сеньорина. Либо обосную, либо исправлю косяк.

0

24

последний пост ведьме был дополнен и отредактирован. Палаццо Феруччи

0

25

Мне становится весьма непросто объяснять новичкам что могут, чего не могут вампиры - нас много. Поэтому создам записи о том, что уже отыграно и что принято в игре как общая конва и направление для всех.

Что касается введения новых возможностей - и я (умоляю вас!) недостатков тоже (мы не можем быть только в плюшках и без уязвимостей на разном уровне) - схема действий следующая: раздел «Организационные вопросы» -> «Для участников». Там описываете свое предложение на обсуждение до того, как описать скил или антискил в игре. Личные особенности вашего героя, которые почему-то у него есть на всеобщее обсуждение выставлять не надо. Только массовые, свойственные большинству в нашей расе.

Все правила и предложения - не панацея, а общее направление, линия, которой стоит придерживаться, гуляя от нее если оочень нужно и оправдано сюжетом влево и в право по желанию. Игра - умозрительная. Никто в эквивалентах точности никогда не измерит нашу физику и не оправдает наш метаболизм. Но общее направление быть должно.

Наши вампиры не отыгрываются по системе VtM, по сладостям в виде «Сумерек». Наши вампиры - сборная солянка с уклоном прежде на человечность, затем только на тьму. Но тьма быть должна.

1. Мы спим.. - не спрашивайте почему, не я придумал, считаю что это неправильно, и тем не менее в игру вошло и укоренилось. Возможно мы спим не как люди, а меньше и реже.

2. Мы можем есть человеческую пищу для эстетики, имитации, для игры в смертных, но не потому что насыщаемся ею. Вполне обходимся и без.

3. Мы пьем алкоголь и каждый в своей мере чувствует вкус или не чувствует, но опьянет в полной мере от него не можем. Нам нужна кровь пьяного человека для этого.

4. У нас бывает и не бывает похмелье по индивидуальному отыгрышу, как у людей.

5. У нас не бьется сердце, мы не дышим, но можем имитировать.

6. Мы не мерзнем, напротив любим холод, склеп и темноту.

7. Мы прекрасно видим в темноте как кошки.

8. Мы фигово нюхаем, если нас сравнить с оборотнями (у тех должно быть преимущество хотя бы в чем-то, ограничений у них предостаточно в отличии от нас). Я считаю что мы практически лишены обоняния. Тем самым с одной стороны мы не помрем от нехватки воздуха, но и такой кайф как запахи и самая сильная память через запахи нам недоступна.

9. Мы прекрасно слышим.

10. У нас проблемы с физическими ощущениями. Все плюсы и радости жизни живой плоти нам недоступны. У нас не бывает оргазмов таких как у людей, может быть что-то отдаленное по мотивам за счет воображения, чувств, эмоций… сам себя обманул, сам для себя сыграл, но никогда полноценной жизни в этом как у людей быть не может. Должно у людей быть что-то, что нам недоступно и о потери чего мы жалеем. Иначе игра в воспоминания о прежней жизни и сожалении об обращении становится неоправданной, надуманной. Итак, мы не чувствуем ярко ласк, прикосновений, можно сказать вечно одиноки по плоти, поэтому прекрасно ориентируемся в эмоциях, чувствах, насыщаясь ими как жизнью и как кровью от живых и собратьев. ‘’Питаемся’’ всеми эмоциями: и отрицательными, и положительными.

11. Мы не нуждаемся в воздухе, поэтому можем жить под водой.

12. Мы о-о-очень быстрые при необходимости. Высоко прыгаем, до 2 этажа точно. Ловкие и цепкие. Сильные.

13. Мы не можем размножаться физически.

14. У вампиров принято инициировать новичка и взять его к себе ученики. Так мы как бы продолжаем свое «Я» в других. Но не все делают так и не все вампиры воспитывались при наставнике.

15. Кровь древнего опасна и противна для употребления другим вампирам.

16. Недревние могут пить кровь недревних, если в их стране законом это разрешено, либо пить нарушая закон.

17. В Венеции принято по этикету древним предлагать свою кровь добровольно в знак уважения. Древний может отказаться или согласиться. Первое будет благородно, второе допустимо и никем не осудится.

18. Древность приходит начиная с 600 лет. Это вхождение в полноту силы. Магия и другие ментальные способности становятся очень сильными, если сравнить с другими сородичами. Поэтому древние во время секса могут опустошить партнера эмоционально и чувственно, делая его апатичным. При частом соитии и упорном опустошении партнер уже не вернется в состояние пасионарности никогда. Если не вытянуть все их любовника, древний особо удовольствия от процесса не получит. Другими словами: древний забирает все силой,  другие вампиры обмениваются между собой добровольно. Тем не менее удовольствие жертва получить способна, как и при укусе кровью. Теряя внутреннюю активность, в каком-то смысле умирая, она тем не менее получает от этого удовольствие. Таким образом древние как бы притягивают на "красивый цветок" падкую жертву, как все вампиры удовольствием от укуса вынуждают человека вспоминать об этом моменте, как о приятном, прекрасном. Жертве нравится. Одновременно с кайфом приходит некий холод и страх внутри, потому что смерть приближается тоже. Возникает эффект на точке соприкосновения противоположностей "хочу этого и не хочу этого, боюсь".

19. Секс между двумя древними не описан. Я полагаю там происходит добровольный обмен на равных как у младших. Можно внести свои предложения.

20. Среди вампиров часто встречаются измененные на психику с явно выраженным сумасшествием, фобиями, играми разума, глюками.. Для них это нормально и своими как правило не осуждается. И тем не менее не все такие. Игрок может отыгрывать вменяемого вампира. Просто важно понимать, что это не само так получилось, а ваш герой старательно здравость ума поддерживал, понимая что иначе скатиться к 600 и 1000 годам до откровенного безумия.

21. После 600 лет наступает как бы старость. И после 800 в среднем вампиру становится тяжело среди любых одушевленных. Он либо приносит больше проблем своей головой, либо добровольно отходит от дел и удаляется в некую «долину забвения» в длительную спячку и отшельничество. Таким образом получается, что с одной стороны вампиры вечны и погибнут только с планетой, с другой после 1000 они как правило уже не личности и свои же их никогда не примут. Допускается, что есть возможность отсрочить старость, отсрочить эту  как бы ’’смерть’’. Но способ пока не известен. Тем не менее в нашем мире есть случаи, когда вампир в 1000 лет функционировал и был в обществе. Правда с пониманием жизни и устройства мира у него все очень специфично.. Есть ли в обществе вампиры старше 1100 лет неизвестно. Никто никогда не встречал. В книгах не писали.

22. Вампиры часто взаимодействуют с людьми. Одни им служат добровольно за обещания светлого будущего, которое прошивается закрытой религией, доступной через книги и разговоры. Религия создана  в Венеции, где вампир - это культ поклонения и возможностей жизни. В других регионах такого может не быть. Но в Венеции это так. Поэтому можно встретить смертных, посвященных упырям, добровольно им служащих. Адепты тщательно выбираются, вводятся в культ, посвящаются в некое нужное вампирам знаньице, итогом которого становится примерно следующая убежденность: «Вечная жизнь - вот она! Именно она есть настоящая, ее можно потрогать, можно с ней поговорить. Вампиры как правило красивые, сильные, притягательные.. и живут долго. Богатые! Это правда! А не то, что предлагают католики и иноверцы. Бог есть когда мы его видим. И вампиров мы видим». Однажды особо достойные последователи действительно получают укус. Но как правило это всего лишь способ удержать и обрести верных фанатов. Быть может от этой вот религии в 20-21 веках так принято сегодня восхищаться вампирами и много про них писать, снимать кино. Просочилась. Так же с людьми сотрудничают за деньги в открытую (это редкость), из личины человека (это часто). В верхах у политиков и на частном уровне могут быть открытые связи, все как в жизни: коррупция, подкуп, просто симпатия. Свои есть среди чужих, чужие есть среди своих.

23. Очарование у вампиров есть, но не у всех, работает не как магия. Работает по принципу: вампир красив, обаятелен, веками нашинкован общаеться с людьми, умеет соблазнять, кадрить, вести переговоры, если практиковал.. поэтому естественным путем нравится и привлекает внимание. Отыгрывается отыгрышем, а не скилом, который вынуждает человека подчиняться. Жертва незомбируется, но как правило располагается вашей улыбке, вы интересны, готова продолжить контакт и разговор. Очарование как магия прописывается скилом в заявке персонажа. И может в таком случаи подчинять волю другого. Но на всеобщем уровне такой скил - это просто умение нравиться. 

24. У вампиров в Венеции нет института брака, но в частном порядке можно в это играться, имитируя жизнь человека.

25. Вампиры любят подрожать людям, поэтому играть можно во все, но старайтесь упоминать при этом, что это только подражание и что истинное удовольствие, боль, страдания вам не доступны. Вам доступны боль и страдания души и чувств, так же как и всплески душевно-эмоциональной эйфории.

26. Вампир сталкиваясь с повреждениями, которые для человека фатальны или оборачиваются увечьями, постепенно восстанавливается. Длительно время, но нигде не оговаривается сколько для простоты игры - на отыгрышь. При восстановлении вот тут он испытывает адскую боль, кости срастаются, ткани возвращаются к прежним формам. Могут ли остаться увечья навсегда (например потеря руки)? На отыгрыш. У одних вампиров все в норме, у других остаются следы навсегда. Чтобы опустить сложный момент, просто не отрывайте в сюжете героям руки, ноги. Метьте в голову и сердце, от этого мы умираем.   

Пока все что вспомнил. Есть еще что-то, об этом потом. Дополните, пожалуйста. Либо возразите, приведя аргумент. Если все хорошо, запостим в описание вампиров.
Необходимо придумать уязвимости и слабости вампирам. Лучше всего на частном уровне. Ваш герой должен быть зависим, слаб в чем-то.

Отредактировано Vinsente Romano (2016-03-22 11:41:42)

+1

26

Не буду тут писать все вопросы и возражения, но они есть.
Предлагаю обсудить в привате по пунктам - на форуме не очень удобно.
Можно сделать "общевампирский" чат и обсудить там.

0

27

Удобно/не удобно - это личный аспект. Мне не удобен чат - семья, дети, работа, да и просто общаться на несколько человек в чате по делу это пагубное занятие - проверено. Посмеяться - можно. Но не прояснять что-то. Это не полезно. Пиши, пожалуйста, через форум, если у тебя вопрос ко мне и со мной хочешь об этом поговорить. Именно об этой теме, а не по любой иной. Если хочешь обсудить с кем-то другим, то там через чат, приват, как договоритесь.

Не все пользуются скайпом. Не все ВК. В чате нам не встретиться.
"Белый совет" через чат и форум исключены. Ты знаешь что такое "белый совет" - противная, бессмысленная трата времени, поэтому пожалуйста учитывай это при обсуждении, когда будешь писать много возражений.

Отредактировано Vinsente Romano (2016-03-22 14:15:06)

0

28

И еще у нас некоторые игроки живут в другом часовом поясе. Это будет сложный чат по многим причинам.

0

29

Vinsente Romano
Спасибо большое за проделанную работу!

Мне кажется, нужно дополнить, что серебро, чеснок, осина, равно как  святая вода и прочие предметы культа, вампирам не страшны (про серебро и святую воду нет в общей информации о вампирах, а вопросы и непонятки на эту тему уже были).
Хорошо бы ещё прояснить вопрос с солнечным светом. Он только обжигает кожу (как написано в общей информации) или всё-таки смертелен?

Отредактировано Francois de Levi (2016-03-22 15:08:51)

0

30

Замечательно, что кто-то смог собрать всё это воедино.

В этот свод правил вполне можно добавить пару слов о процессе обращения в вампира (что тоже сильно отличается в разных источниках).
И ещё не мешало бы решить точно на счёт свойств крови обратителя (к примеру, какова вероятность, что обращённый унаследует дар, для кланов это важно. Там примерно половина вампиров обращены главой).
И периоды возраста добавить, которые проживает вампир (они в этой теме уже были).

0


Вы здесь » Carnevale di Venezia » Организационные вопросы » Для участников


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно